![Официально - продажи Jetour X70PLUS стартовали в Беларуси! #1](https://jetour-atlantm.by/uploads/blog/uz/zo/uzZOxTqbZr.jpg)
25 января 2024 в Беларуси официально представлена новая модель бренда Jetour – вместительный семейный кроссовер X70PLUS. Презентация новинки состоялась в столичном дилерском центре Jetour на проспекте Независимости 202/3.
![](https://jetour-atlantm.by/uploads/blog/hl/yo/hLyOt1SBdz.jpg)
Новый Jetour X70PLUS – среднеразмерный кроссовер, разработанный в рамках концепции бренда Travel+ с акцентом на комфортабельные семейные путешествия.
![](https://jetour-atlantm.by/uploads/blog/gr/pd/grpDVpX20u.jpg)
Под капотом у Jetour X70PLUS турбированный бензиновый двигатель серии ACTECO с рабочим объемом 1,6 л, непосредственным впрыском топлива в цилиндры и турбонагнетателем, развивающий максимальную мощность в 190 л.с. и обеспечивающий крутящий момент 275 Нм в диапазоне 2000-4000 оборотов коленчатого вала.
![](https://jetour-atlantm.by/uploads/blog/oo/dv/OOdv6APtK1.jpg)
Блок и головка блока двигателя выполнены из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров – из чугуна. Газораспределительный механизм ACTECO 1.6TGDI приводится в движение цепью. Каждый из его распределительных валов оборудован механизмом регулировки фаз газораспределения DVVT (dual variable valve timing), что позволяет добиться оптимального сочетания таких параметров как мощность, крутящий момент, экономичность и экологичность силового агрегата.
![](https://jetour-atlantm.by/uploads/blog/zz/7z/zZ7ZCzsVNF.jpg)
В трансмиссии переднеприводного кроссовера используется 7-ступенчатая преселективная роботизированная КПП 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Помимо отсутствия педали сцепления и автоматически переключаемых 7 передач она предлагает водителю возможность выбора одного из 3 режимов вождения: ECO, Normal и Sport. Благодаря этому Jetour X70PLUS всегда готов подстроиться под ваши эмоции и настроение без ущерба динамике и экономичности кроссовера.
![](https://jetour-atlantm.by/uploads/blog/in/wm/iNwmCD8XWT.jpg)
Для колес передней и задней осей в Jetour X70PLUS применена независимая подвеска: впереди – стойки типа McPherson, сзади – пружинная, многорычажная.
![](https://jetour-atlantm.by/uploads/blog/pb/ef/pBEf515b5d.jpg)
Все тормозные механизмы у X70PLUS дисковые, впереди установлены тормозные диски с вентиляцией.
![](https://jetour-atlantm.by/uploads/blog/q1/p8/Q1p8hPkXAn.jpg)
Список активных помощников водителя у обеих комплектаций, предназначенных для белорусского рынка, включает в себя:
• Антиблокировочную тормозную систему (ABS)
• Систему распределения тормозных усилий (EBD)
• Систему помощи при экстренном торможении (BAS)
• Противобуксовочную систему (TCS)
• Систему курсовой устойчивости (ESC)
• Систему помощи при старте в гору (HSA)
• Систему предотвращения опрокидывания (RMI)
• Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold
• Систему помощи при спуске с горы (HDC)
• Систему контроля давления в шинах (TPMS)
• Систему предупреждения об экстренном торможении (HAZ)
• Систему мониторинга слепых зон (BSD)
• Систему предупреждения отклонения с дорожной полосы (LDWS).
В дополнение к этому покупатели версии Luxury получают: адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений (FCW), систему аварийного торможения (AEBS), систему предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом (RCTA), систему помощи при перестроении (LCA) и систему адаптивного переключения дальнего и ближнего света.
![](https://jetour-atlantm.by/uploads/blog/lw/yv/lwYVLBL5Xa.jpg)
Отличает комплектации Сomfort и Luxury и количество подушек безопасности. В первом случае их 4, во втором – 6.
![](https://jetour-atlantm.by/uploads/blog/ia/fj/IaFJUa8sws.jpg)
При габаритах 4274х1900х1720 мм Jetour X70PLUS, позиционируемый производителем как среднеразмерный семейный кроссовер, благодаря соотношению ширины к высоте с коэффициентом 1,1 выглядит спортивным и динамичным автомобилем, который способен органично вписаться в любой пейзаж.